Главная задача, которая стоит перед каждым педагогом,- это дать обучающимся качественные знания. Всем известно, что математика - сложная дисциплина и дается не всем в той мере, какой хотелось бы мне, педагогу.
Поэтому цель своей работы я вижу в том, чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей с использованием различных источников информаций, в том числе и информационно-коммуникативных технологий.
Для реализации поставленной цели мною определены следующие задачи:
- формирование положительной мотивации к изучению математики;
- развитие самостоятельности и оригинальности, самобытности творческого характера умственной деятельности;
- организация исследовательской деятельности обучающихся при выполнении заданий.
|
Для меня важны те технологии, которые будут развивать одновременно и меня, и обучающегося. Поэтому применяю на занятиях математики ТРИЗ- технологии, главная цель которых - формирование мыслительных операций у обучающихся и развитие творческих способностей.
Свобода выбора, открытость, обратная связь и самоорганизация позволяют добиться результативности: динамики качества обучения. Применение ТРИЗ- технологий на уроке стало методической темой моей работы. Результаты этой работы рассматривались на заседаниях методической комиссии и педагогических чтениях.
|
Особый интерес для меня представляют технологии групповой, коллективной учебной деятельности. Их применение позволяет развивать у обучающихся не только умения слушать, но и разрешать конфликты, работать сообща и воспитывать самоуверенность и взаимоуважение.
|