Персональный сайт преподавателя
Швец Ольги Сергеевны

Методическая работа

 

 

  Главная задача, которая стоит перед каждым педагогом,- это дать обучающимся качественные знания. Всем известно, что математика - сложная дисциплина и дается не всем в той мере, какой хотелось бы мне, педагогу.

Поэтому цель своей работы я вижу в том, чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей с использованием различных источников информаций, в том числе и информационно-коммуникативных технологий.

Для реализации поставленной цели мною определены следующие задачи:

  • формирование положительной мотивации к изучению математики;
  • развитие самостоятельности и оригинальности, самобытности творческого характера умственной деятельности;
  • организация исследовательской деятельности обучающихся при выполнении заданий.

 Для меня важны те технологии, которые будут развивать одновременно и меня, и обучающегося. Поэтому применяю на занятиях математики ТРИЗ- технологии, главная цель которых - формирование мыслительных операций у обучающихся и развитие творческих способностей.

Свобода выбора, открытость, обратная связь и самоорганизация позволяют добиться результативности: динамики качества обучения. Применение ТРИЗ- технологий на уроке стало методической темой моей работы. Результаты этой работы рассматривались на заседаниях методической комиссии и педагогических чтениях.

 

Особый интерес для меня представляют технологии групповой, коллективной учебной деятельности. Их применение позволяет развивать у обучающихся не только умения слушать, но и разрешать конфликты, работать сообща и воспитывать самоуверенность и взаимоуважение.

 

  СОЗДАТЬ САМОГО СЕБЯ ! Вот на что я стремлюсь нацелить своих обучающихся. В этом помогают технологии контроля и оценки сформированности компетенций обучающихся. Инструментами оценивания служат листы сопровождения обучения и портфолио.

 

 Основные инструменты контроля учебной деятельности обучающихся при организации дистанционного обучения в системе СПО 

 

 Работа студентки группы П-2 Бондаренко Е.Г. "Зачем считать калории?"

Проблема организации и проведения педагогического контроля знаний на уроке математики в системе среднего профессионального образования
 

Дата последнего обновления страницы 15.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»